Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: танец (список заголовков)
14:12 

Рилл на троих

а челы вообще быстро учатся.Особенно плохому. ©
Тройка, мужчина в середине. Танцуется трешками.

читать дальше

Добавление: трешки в нашем случае это падебаски.

@темы: Танец

13:26 

Термины классической хореографии

а челы вообще быстро учатся.Особенно плохому. ©
13:27 

Статья о движениях и положении спины

а челы вообще быстро учатся.Особенно плохому. ©
Где начинаются руки?

читать дальше

Журнал "Tanz Affiche" Австрия, март 99,
перевод Рената Хасбатова, Екатеринбург
© http://mirkwood.ru/

@темы: Танец

13:32 

Выворотность и позиции ног в классической хореографии

а челы вообще быстро учатся.Особенно плохому. ©
ТЕХНИКА КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА

читать дальше

© http://mirkwood.ru

@темы: Танец

14:35 

Позиции рук

а челы вообще быстро учатся.Особенно плохому. ©
Позиции рук 1

1. Подготовительная позиция. Обе руки опущены вниз, кисти направлены внутрь, близки одна к другой, но не соприкасаются, локти слегка округлены, так чтобы рука не соприкасалась с корпусом от локтя до плеча, чтобы рука не прилегала под мышкой. Все пальцы сгруппированы совершенно свободно и мягки в суставах; большой палец соприкасается со средним; кисть не сломана в запястье, а продолжает общую округлую линию всей руки от плеча.

2. Первая позиция. Поднимите руки из подготовительной позиции на уровень диафрагмы, сохраняя овал рук, только сделав еще более округлым. Руки поддерживаются от плеча до локтя напряжением мускулов верхней своей части.

3. Вторая позиция. Руки отведены в сторону, чуть-чуть округло согнуты в локте. Следует хорошо поддерживать локоть тем же напряжением мускулов верхней части руки. Поэтому нельзя затягивать плечи назад или поднимать их. Нижняя часть руки, от локтя до кисти, удерживается на одном на одном уровне с локтем. Кисть вследствие этого напряжения падает, поэтому ее надо поддерживать.

4. Третья позиция. Руки подняты вверх с округлыми локтями, кисти направлены внутрь близко одна к другой, но не соприкасаются и должны быть видимы глазами без поднимания головы.

Когда опускают руки и заканчивают движение из III позиции через II вниз в подготовительную или из II в подготовительную, то кисти рук, проходя через II позицию поворачиваются ладонями вниз. Делается легкий, небольшой (!) взмах, как бы "вздох" кистью, и руки плавно опускаются в подготовительную позицию, позволяя пальцам слегка мягко "отставать". Рука должна повернуться абсолютно естественно, не надо делать это утрированно.
1 Описания позиций, кроме первой, даны по учебнику Вагановой А. Я. Основы классического танца. Излание 6. Серия "Учебники для вузов. Специальная литература" — СПб.: Издательство "Лань", 2001. — С.57-58.
2 Там же, С. 27-28

@темы: Танец

19:07 

а челы вообще быстро учатся.Особенно плохому. ©
описание некоторых танцев...

www.sionnach.org.ru/index.php?option=com_conten...

в частности ирладерка... www.sionnach.org.ru/index.php?option=com_conten...

хотя если честно описание на редкость кривое...



Мое описание, сильно не пинать... если что непонятно, то спрашивайте.

@темы: Танец

18:05 

а челы вообще быстро учатся.Особенно плохому. ©
наконец - то посмотрела схему вальса «Traviatta»... мдя... срочно учим левые вальсовые повороты)

из контердансов не совсем разобрался с «Однажды в летний день»,

остальное вроде боле-менее понятно...


@темы: Танец

06:57 

а челы вообще быстро учатся.Особенно плохому. ©
В программе:


Бал проводится 12 апреля 2008

по адресу:
ДК МЖК (Дом культуры "Молодежный").
Екатеринбург, ул.Высоцкого 30.
Остановка "Каменные палатки".
Трамваи: 15, 13, 23, 32, A, 8
Автобусы: 61, 25, 13к
Маршрутки: 61, 25, 82, 60


westnest.ru/ball/ball.html

@темы: Танец

08:16 

"Вокруг времени"

а челы вообще быстро учатся.Особенно плохому. ©
Данс-спектакль "Вокруг времени"



Хореография, режиссура, дизайн сцены, свет– Балаш БАРАНЁЙ (Венгрия).
Исполнители – труппа Екатеринбургского Театра Танца
Педагог-репетитор спектакля – Андрей Парышев.
Продюсер проекта – Олег Петров


Венгерский танцовщик и хореограф Балаш Баранёй, представивший осенью 2007 г. совместно с труппой Екатеринбургского Театра Танца свою редакцию балета Пала Френака «Голод», на сей раз покажет в Екатеринбурге собственную работу- танцевальную пьесу «Вокруг времени». По замыслу автора, действие данс-спектакля происходит на железнодорожной станции или на тихой улочке, быть может, в тихом дворе в окружении старых вещей – символов ушедшего, которое, по словам самого хореографа, не менее дорого каждому человеку, чем чувство настоящего. Этот спектакль о том, как встречаются прошлое и будущее в настоящем; о ностальгии по тому, что было когда-то дорого; о вечном, непрекращающемся движении вокруг Времени.


8, 15, 22 и 30 (если ничего не путаю) мая, ТЮЗ 19.00...


есть желающие составить мне компанию в один из этих дней?)

@настроение: хочу танцевать....

@темы: Танец

18:49 

а челы вообще быстро учатся.Особенно плохому. ©
оно того стоило...

другой хореограф... другой мир...

@темы: Танец

17:09 

а челы вообще быстро учатся.Особенно плохому. ©
Премьера 1 и 2 октября/ Екатеринбург / ТЮЗ

Хореография – Индра Рейнхолде (Латвия)
Художник-сценограф – Алексей Трефилов (Москва)
Художник по костюмам – Илзе Витолиня (Латвия)
Музыка – П.И. Чайковский
Исполнители – труппа Екатеринбургского Театра Танца
Балетмейстер-репетитор – А.В. Парышев
Продюсер проекта – Олег Петров
Театр танца готовится к открытию девятнадцатого предъюбилейного сезона, главным событием которого станет новый спектакль - современная версия балета «Щелкунчик» на музыку П.И. Чайковского. Хореографом спектакля стал известный европейский балетмейстер Индра Рейнхолде. Новая постановка, как и всегда у Театра танца, обещает быть необычной. Волшебная рождественская сказка на сцене превращается в современную историю о маленькой девочке, закрытой к миру взрослых и ранимой, но все так же умеющей видеть скрытую красоту вещей, страстно мечтать и верить в чудеса. Изображение мира детских фантазий, красивых игрушек и удивительных приключений легко прерывается хаосом фантасмагорических видений и мучительных страхов. Причудливое сочетание реального и фантастического, романтического и гротескного создает на сцене картину детского мира – нерационального, непостижимого, непредсказуемого. И все-таки даже в современной сказке извечное противостояние добрых и злых сил предвещает победу прекрасных чувств.


dance-ekt.ru/projects/default.htm



Есть желающие сходить со мной за команию? Еще вроде числа 16-го будет (октября)

@темы: Танец

13:16 

В Екатеринбурге открылась выставка фотографий с последнего императорского бала

а челы вообще быстро учатся.Особенно плохому. ©
В Екатеринбурге открылась выставка фотографий с последнего императорского бала

читать дальше


www.e1.ru/news/spool/news_id-293473.html

@темы: Танец

18:31 

Черный самайн

а челы вообще быстро учатся.Особенно плохому. ©
Самайн прошол...

и это было лучше чем я ожидал:
теплая уютная обстановка... танцы... музыка...а еще настольный тенис :)


про танцы: Ирландская полька это нечто.... 7 минут безумства... но мы это сделали ;)
Рил на троих: 2-е тройки (Шамрок)... 3 или 4(?) станцованых сета... неплохо... сильно...

теперь болят лапки...


Музыка: арфа чудесна... просто потрясающая.... "Черный самайн"... нечто... обажаю эту песню...


всем спасибо :)

@темы: Мысли в слух, Танец

12:59 

а челы вообще быстро учатся.Особенно плохому. ©
пропустила бал....
зато завтра будет кадриль... и может еще что нибудь...
в среду вспомнили стены лимерика...и я пытался проводить разминку :))


в общем я опять хожу в шамрок :))) доволен))

@темы: Танец

20:29 

а челы вообще быстро учатся.Особенно плохому. ©
съездила на Венецианскеий карнавал в челябу...

мило... по домашнему :)
платье нужно доделывать :(

завтра начинаются занятия в универе...


а еще вконтакте не хватает семейного положения: "есть любимая казявочка..."

@темы: Танец

19:57 

а челы вообще быстро учатся.Особенно плохому. ©
Хочу танцевать...
Где сейчас есть занятия по историческому танцу или кельтики по понедельникам, вторникам или четвергам?... :hmm:

@темы: Танец

05:23 

а челы вообще быстро учатся.Особенно плохому. ©
Ты - Свинг
image

Слепящие софиты. Джаз-банд устал, второй тромбон хочет горячего, первый - горячительного, барабанщик желает в туалет. Но зрители просят. И просят, и просят, и просят - и дирижер уступает. Ладно, ребята, еще раз. Свинг. Кружатся пары. Кринолин. Чулки в сетку. Приглаженные черные волосы. Энергия пронизывает воздух, тени вздрагивают под пламенем газовых фонарей. Закрытый клуб, пианист в ударе, ритм-секция на последнем издыхании.
- Итак... Мы продолжим через пятнадцать минут. Вам понравилось?..
- Да!

http://infiction.ru/


http://sir-archet.livejournal.com
Пройти тест

@темы: Танец

21:56 

а челы вообще быстро учатся.Особенно плохому. ©
Добралась таки до Тенчи... доволен... левая лапка прощай... :inv:

@темы: Танец

21:52 

а челы вообще быстро учатся.Особенно плохому. ©
Хочу корсет... есть вариант делать выкройку по Мюллеру.
Только вот нужна помощь с построением оной...

читать дальше

@темы: Танец

10:41 

а челы вообще быстро учатся.Особенно плохому. ©
Иралндские танцы чудесны.... а я тормоз и идиот.... и не могу запомнить простейшие шаги в жестких.... а если запоминаю, то путаюсь... :kaktus:

@темы: Танец

Записки от Наты

главная